No Image

Тыквенный джо на ферме

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Начиная с Beta 1.8-pre1 в игре доступны арбузы, тыквы, семена и ломтики арбуза, а также семена тыкв. В плане выращивания данные культуры ничем не отличаются. В этой статье будет рассмотрено создание фермы на примере арбузов, но все сказанное применимо и к тыквам.

Ферма бахчевых предназначена для массового выращивания и сбора арбузов или тыкв.

Арбузы — это еда, и может использоваться игроком для утоления голода. 1 ломтик арбуза восполняет 1 единицу голода, что делает его не самым эффективным продуктом питания, но дешевизна выращивания это окупает. Тыквы — это декорации (из них можно сделать и светильник Джека), также могут быть надеты в слот шлема. Из тыкв можно сделать тыквенный пирог. Используются для спауна големов.

Семена арбуза в начале игры могут быть найдены в джунглях, а также в сундуках в заброшенных шахтах или крепости, далее их можно будет выделить крафтом из ломтиков или сломав стебель арбуза, либо купив арбуз у деревенских жителей. Семена тыквы можно найти либо в сундуках в заброшенных шахтах или крепости, либо выделить крафтом из найденных в мире тыкв.

Содержание

Теория [ править | править код ]

Рост арбуза или тыквы делится на два этапа: росток и плод.

После посадки начинается рост стебля. Подобно пшенице, стебель растёт в течение некоторого времени и проходит несколько стадий роста, по завершении роста он становится жёлтым. Этот этап можно «пропустить», использовав костную муку.

Во время второго этапа роста на любом свободном блоке земли рядом с ростком появится блок соответствующего растения, который можно собрать (сбор арбузов приносит ломтики, сбор тыкв — блоки тыкв).

Способы высадки обычных ферм [ править | править код ]

Высаживать бахчевые можно разными способами. Основные их отличия в скорости роста тыкв и сложности конструкции.

Простой [ править | править код ]

Бахчевые высаживаются ровными рядами с клеткой воды на квадрат 9×9.

Достоинства

  • Ферма компактна, аккуратна.
  • Удобно собирать урожай.
Недостатки

  • Низкая скорость роста бахчевых культур по сравнению с Продуктивной фермой.

Продуктивный [ править | править код ]

Стебли располагаются так, чтобы иметь свободные 4 клетки для плодов. Клетки не должны перекрываться зоной плодоношения других стеблей.

Достоинства

  • Арбузы и тыквы растут быстрее, чем в Простом варианте.
  • При меньшей концентрации плодов на квадрат площади, приносит больше продукции.
Недостатки

  • Занимает больше места, чем простая.
  • Сложнее планировать, чем простую.

Скоростное выращивание [ править | править код ]

Стебли засаживаются в шахматном порядке, чтобы на каждую клетку земли приходилось 4 стебля по соседству.

Достоинства

  • Очень высокая скорость появления плода.
Недостатки

  • Урожай нужно быстро собирать — каждая появившаяся бахчевая культура будет блокировать все соседние стебли.
  • Придётся часто проведывать ферму.
  • Необходимо много семян.
  • Если сделать слишком большую — можно стать рабом фермы (новые тыквины будут созревать, пока вы собираете старые).

Комбинированный [ править | править код ]

Остальные способы высадки так или иначе являются чем-то средним между предыдущими способами. Насколько близка к первому, второму или третьему варианту окажется комбинированная ферма, зависит от наличия места и игрока.

Полуавтоматическая ферма [ править | править код ]

Любая обычная ферма может быть перестроена в полуавтоматическую. Во всех полуавтоматических фермах действует один и тот же принцип. Разница лишь в том, что фермы с одним типом высадки может быть проще переоборудовать, чем с другим, поэтому сначала лучше прикинуть, какой тип высадки вам больше подойдёт для постройки или переоборудования.

Читайте также:  Подготовка пасеки к зиме

Пример постройки полуавтоматической фермы с комбинированным типом высадки.

Автоматическая ферма [ править | править код ]

На основе датчиков обновления блоков можно построить полностью автоматическую ферму бахчевых.

Ферма работает сама и не требует никакого участия от владельца. Всё, что ей требуется — извлекать содержимое контейнера, если это также не поставлено на поток.

Выбрана конструкция ДОБ-а на основе блоков красного камня и квазисоединимости поршней, как наиболее компактная и простая. Принцип действия: при изменении блока, примыкающего к датчику (в данном случае — левый поршень), поршень срабатывает.

Все поршни — липкие. Задержка на повторителе — максимальная. На грядке выращиваем стебель, по горизонтали к ней должен примыкать только один блок земли, перед датчиком, чтобы тыквина выросла именно на нём.

Перед сбивающим поршнем рекомендую ставить другой блок, так как выпавшие предметы могут завалиться за лицевую часть поршня. Пустое место вокруг датчика тоже лучше закрыть.
Плод вырос -> датчик сработал -> поршень сбивает тыквину в воронку -> перемещение в контейнер.

Собираем необходимое количество ячеек, заделывая образующиеся нежелательные дырки.
К воронкам подключаем контейнеры или делаем трубопровод. В целях экономии, при транспортировке можно использовать выбрасыватели, а не воронки. Однако это потребует дополнительной цепи красного камня, подключённой к генератору импульсов.

Ферму можно переоборудовать для выращивания тростника.

Достоинства

  • Нет необходимости отвлекаться на ферму — всё растёт, собирается и транспортируется самостоятельно.
  • Можно достраивать, добавляя новые ячейки.
  • Созревшая продукция собирается сразу же, и уже созревшее не лежит просто так.
  • Есть куда деть часть ненужной красной пыли.
Недостатки

  • Большие габариты.
  • Получение слизи для поршней может быть проблемным.
  • По сравнению с полуавтоматическими и ручными фермами, более низкая продуктивность на клетку площади.

Башенная автоматическая ферма [ править | править код ]

Ферму бахчевых можно построить вертикально. Этот способ компактнее и не требует слизи. Для начала необходимо построить простейшую систему сбора и источник сигнала. Ставим сундук, воронку и проводим красный камень к блокам булыжника. Можно поставить датчик света, но тогда придётся повозиться с повторителями и поршни будут слишком долго включены. Лучше всего построить рядом тактовый генератор на воронках — он будет занимать больше места, но настройка будет проще.

Далее, собственно, ферма. Сначала строим этаж с землёй, потом с поршнями. Их можно чередовать до получения нужной высоты (источник воды ставится только на самый верхний этаж). Красные факела ставить на блоки камня, они питают поршни. Светокамень нужен на тот случай, если ферма будет подземной и для освещения ночью.

Локация Fallout 2

Маркер карты

Глава

Организации

Существа

Квесты

Ферма ужасов (Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) (англ. Ghost Farm) — локация Fallout 2.

Описание Править

Местонахождение Править

Находится к северо-востоку от Модока, в сутках пути.

История Править

Ферма была построена Ушельцами до 2241 года над их подземными укрытиями в связи с увеличением их численности и поисками запасов продовольствия. Ранее жившие под землёй ушельцы распечатали вход на поверхность и заручились всем необходимым, чтобы отстроить ферму. Боявшись солнечного света, ушельцы ведут фермерскую деятельность ночью.

Ранее какие-то неизвестные пытались атаковать ферму и занять её, но ушельцам удалось их запугать и обратить в бегство, намазавшись экстрактом светящегося грибка из пещер и притворившись призраками.

В 2241 году во время охоты на живность вокруг окрестностей Модока несколько жителей из города во главе с Джо находят ферму уже с посаженными на пашне растениями, сарайной постройкой и загонами с браминами. Сами же жители Модока ранее не замечали ферму. Знакомство жителей города с хозяевами фермы в первый раз не увенчались успехом — они не застали самих хозяев и решили понаблюдать за фермой некоторое время. Через несколько месяцев безуспешных попыток найти и связаться с кем-то на ферме жители Модока решили, что место забросили после строительства, и там решает поселиться местный фермер Карл, который решает заниматься хозяйством.

Позже Карл замечает странные явления — по ночам на ферме появлялись светящиеся создания, призраки, как он их назвал, которые ухаживали за посевами и кормили животных — ушельцы снова повторили запугивание нежелательных обитателей фермы. Испуганный Карл сообщает об этом явлении жителям Модока на протяжении некоторого времени, но те не верят ему, сославшись на скуку Карла. Позже Карл перестаёт появляться в городе, сбегает с фермы в Дыру и жители во главе с мэром Джо отправляются назад на ферму. Пришедшие были в ужасе — жители приняли чучела, покрытые внутренностями браминов, за настоящие трупы, насаженные на колья. Джо и остальные бегут назад, поклявшись больше не возвращаться в это место [1] .

Планировка Править

При входе на ферму дорога обставлена чучелами на кольях, покрытые внутренностями браминов, чтобы отпугивать воров от урожая. Дорога ведёт к загонам с браминами и сараю с сундуками. Восточная и южная часть засеяны растениями, в северной части посевов имеется вход в подземелье.

Попасть в подземелье можно также через сарай рядом с загонами браминов. Двигаясь от входа напрямую к сундукам можно угодить в ловушку — Избранный провалится через ковёр в южную часть подземелья, потеряв несколько очков здоровья.

Подземные помещения представляют собой пещеры, обставленные бочками, коробками, шкафами и построенными под складские припасы помещения. Имеется мини-ферма с кротокрысами и небольшое количество выращиваемых растений. В южной части пещер находится столовая. В северной оконечности подземелья находится подземное озеро, из которого насосная станция перекачивает воду на ферму.

Также имеются сведения о том, что подземные помещения ушельцев через сеть туннелей ранее имели выход в Модок — по крайней мере один был к 2241 году, выходящий к городскому колодцу [2] .

Обитатели Править

  • Вегейр — глава Ушельцев.
  • Джонни — потерянный мальчик из Модока.
  • Ушельцы.
  • Дети — шестеро человек.
  • Охранники ушельцев.
  • Брамины — 19 голов на ферме.
  • Кротокрысы — трое на мини-ферме в подземелье.

Находки Править

В пещерах ушельцев:

  • Электроника Дина в инвентаре одного из светящихся ушельцев
  • Оружие и боеприпасы в инвентаре одного из гулеподобных ушельцев
  • 24 10-мм патрона в книжном шкафу в западной части пещеры
  • 48 10-мм ББ патронов в книжном шкафу в западной части пещеры
  • 20 патронов 0,44 калибра в книжном шкафу в зап. части пещеры
  • Целебный порошок — 4 шт. в книжном шкафу в западной части пещеры
  • Выцветшая картинка в книжном шкафу в западной части пещеры
  • дубинка в книжном шкафу в западной части пещеры

В сарае (внутри сундуков)

Заметки Править

  • На время хождения по коврам в сарае Избранный будет постоянно проходить проверку на ловкость и удачу. Ловушка не будет срабатывать только при критическом везении.
  • Ночью несколько ушельцев выходят на поверхность, чтобы ухаживать за посевами и браминами.
  • Если браминов в загонах убить в дневное время, то репутация с Ушельцами не пострадает.
  • Дальнейшие способы входа через ковер-ловушку воспримутся ушельцами с весельем.
  • Фон для говорящих голов, которые находятся в Модоке, иллюстрирует разрушенное здание.

Появление Править

Ферма ужасов появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Фоновая мелодия «City of Lost Angels» была ранее использована в качестве музыкального фона в локации Могильник.

С тех пор, как я был ребенком, один из моих любимых мероприятий Хэллоуина посещал один из многочисленных пятен тыквы в Луисвилле и спустился на сено. Сенная поездка выведет вас в поля, где вы можете выбрать лучшую тыкву для фонаря-фонаря в этом году. Кроме того, вы не только сможете выбрать идеальную тыкву для высечки, многие фермы также проведут другие торжественные праздники и семейные аттракционы. С покупкой свежих продуктов, фестивалями для посещения, животными для посещения и лабиринтами, чтобы исследовать, почему бы не собрать семью для какой-нибудь осенней забавы и отправиться в местный патч из тыквы в одном из этих Top 5 Area Farms.

Не в настроении вырезать тыкву или беспокоиться об использовании инструментов для резки вокруг маленького? Не беспокойтесь, вы также можете приобрести расписные тыквы на следующих фермах. Или будь творческим. Выходите из своих предметов искусства и сами рисуйте эти тыквы!

Продолжаете ли вы традиции детства или начинаете новую с вашей собственной семьей, вы сможете найти идеальную тыкву в этом году на одном из этих пятен тыквы в Луисвилле. Если вы все еще ищете осенние вещи после этой статьи, вот больше идей для вырезок тыквы и кукурузных лабиринтов.

Ферма Джо Хубера

Изображение © Мали Андерсон

Вероятно, самым популярным местным местом для сбора тыквы, посещение Хуберской фермы осенью — семейная традиция для многих жителей Луисвилля. Осенние мероприятия на ферме Хубера включают сенокосы, сбор тыквы, прохождение через кукурузный лабиринт, посещение и кормление животных в зоопарке и многое другое. Добавьте яблочный сидр, тыквенный пирог, карамельные яблоки и домашнюю кухню из ресторана Джо Хубера, и скоро вы почувствуете, что находитесь на небесах.

Хуберский сад и винодельня

Изображение © Мали Андерсон

Ваши глаза не обманывают вас … есть две фермы Хубер! Если вы встречаетесь с семьей или друзьями в Huber Farm, обязательно уточните, какой из них. Основное различие заключается в названии, у одного есть винодельня, в то время как семейная ферма Джо Хубера не входит в винный бизнес. Но Huber’s Orchard & Winery не только для взрослых, но и для семейного отдыха. В нескольких минутах ходьбы от продуктового стенда — пруда Koi — находится семейный фермерский парк. Существует вступительный взнос, но семьи будут использовать те доллары, потраченные во время игры на автомобилях с педалями, в зону для игры в мини-гольф, походы по кукурузному лабиринту, канатный лабиринт и бамбуковый лабиринт. Кроме того, есть мамонтовые слайды, оборудование для игровых площадок и многое другое.

Sunny Acres Farm

Смотреть видео: Мой друг Ирма: Психолог / Газетная колонна / Система диктовки

« Посетитель. Как кстати. Я как раз размышлял, как можно связаться с наземниками. Но теперь, благодаря твоему своевременному появлению, можно об этом не беспокоиться. Добро пожаловать в дом ушельцев. »
Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector