No Image

Трактора т25 владимирец описание характеристики видео

СОДЕРЖАНИЕ
33 просмотров
15 ноября 2019

Трактора Владимирского тракторного завода пользуются спросом не только на территории Российской федерации, но и за рубежом. Трактор Владимирец это надежная машина, приспособленная к суровым условиям эксплуатации. За время производства на заводе было изготовлено большое количество разных моделей и их модификаций. В зависимости от модификации, машины Владимирского завода применяются для выполнения различных задач.

Трактор Владимирец 2048

Машина предназначена для выполнения работ в сельском хозяйстве. Колесная формула машины 4х4, благодаря этому, трактор может передвигаться по бездорожью.

Модель имеет рамную конструкцию. Силовой агрегат расположен в передней части рамы. Управление машиной осуществляется поворотом колес передней оси.

ИНТЕРЕСНО: В зависимости от дополнительного оборудования, трактор 2048 применяется в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальной сфере и т.д.

Трактор Владимирец 2048 оборудован трехцилиндровым дизельным двигателем. Технические характеристики мотора:

  • Марка силового агрегата – д-130;
  • Количество рабочих цилиндров – 3;
  • Расположение цилиндров – вертикальное, рядное;
  • Объем силовой установки – 3120 см3;
  • Максимальная мощность – 45 л.с.;
  • Расход дизельного топлива – 241 г/кВт за один час.

Низкий расход топлива позволяет использовать машину долгое время без дозаправки.

Силовой агрегат работает с механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передних и 6 задних передач. Переключение возможно после выключения сцепления. Муфта сцепления двухдисковая, сухая, находится постоянно во включенном положении. Выключение осуществляется нажатием на педаль на посту механизатора.

ВНИМАНИЕ: Для исключения рывков при начале движения муфта сцепления оборудована двумя дисками с фрикционными накладками.

Габаритно массовые параметры модели:

  1. Длина с прицепным устройством – 3.46 метра;
  2. Ширина по зеркалам – 1675 мм;
  3. Высота – 2.6 м;
  4. Расстояние между осями (продольная база) – 2.45 м;
  5. Колея по центрам колес передней оси – регулируемая от 1322 до 1533 мм;
  6. Колея задних колес – регулируемая от 1210 до 1484 мм;
  7. Вес машины без дополнительного оборудования – 2750 килограмм.

СПРАВКА: Существует модификация трактора «2048А», она имеет аналогичные технические характеристики. Отличительной особенностью 2048А является более легкий вес.

Трактор Владимирец 2032

Машина применяется для выполнения легких работ на участках с ограниченным пространством. Небольшие габариты позволяют использовать модель в садоводстве, на виноградниках, животноводческих фермах и т.д

.

В зависимости от дополнительного оборудования, машина может применяться в следующих сферах:

  • Сельское хозяйство. Применяются плуги, рыхлители почвы, бороны и другое оборудование для обработки почвы. Машина получила широкое применение в фермерских хозяйствах с ограниченной площадью;
  • Коммунальные службы. Трактор оснащается фронтальным отвалом, щетками и т.д. Это позволяет очищать асфальтовое покрытие от мусора и снега;
  • Строительство. Машина применяется для перевозки строительных материалов;
  • Животноводство. Использование прицепа позволяет перевозить корма и другие грузы.

Владимирский трактор 2032 выпускается в двух модификациях. Полноприводная версия имеет обозначение 2032А. В зависимости от версии, трактор имеет следующие габариты и вес:

  • Длина машины с передним и задним прицепным устройством – от 3180 до 3320 мм;
  • Ширина по наружным краям колес – от 1560 до 1660 мм;
  • Высота от покрытия до края выхлопной трубы – от 2540 до 2570 мм;
  • База (расстояние между осями) – 1775 мм;
  • Клиренс под задним мостом – 345 мм;
  • Колея по центрам колес – регулируемая;
  • Вес трактора – от 2000 до 2390 килограмм.

Силовая установка модели имеет два рабочих цилиндра. Охлаждение мотора воздушное. Максимальная мощность двигателя составляет 30 лошадиных сил. Этого хватает для выполнения широкого спектра легких работ.

ВАЖНО: Модификация 2032А комплектуется двумя ведущими мостами. Задний мост работает постоянно, передний – подключаемый. Мосты оснащены колесами с шинами повышенной проходимости.

Трактор Владимирец Т 30

Модель имеет полурамную конструкцию. Двигатель расположен в передней части трактора Т 30. В базовой комплектации машина оснащена двухцилиндровым силовым агрегатом. Мотор имеет воздушное охлаждение и работает на дизельном топливе. Система смазки двигателя – комбинированная. Давление масла в системе обеспечивается насосом шестеренчатого типа.

Колесная формула трактора Владимирец Т 30 4х2. Передняя балка закреплена на раме трактора. Во время движения передняя балка может повторять неровности рельефа, независимо от положения задней оси. На передней оси установлены поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления трактором.

В задней части трактора установлена металлическая кабина. Она оснащена отопителем и системой вентиляции. В кабине установлено кресло оператора. На передней стенке кабины расположена панель контрольно измерительных приборов. Они позволяют водителю следить за работой механизмов и узлов.

Производитель оборудовал трактор Владимир Т 30 раздельной тормозной системой. Это позволяет выполнять разворот практически на одном месте. Управление тормозами осуществляется из кабины оператора двумя педалями. Тормозные механизмы установлены на задней оси.

За время производства трактор на базе трактора Т 30 были выпущены следующие модификации:

  1. Т 45. Отличается силовым агрегатом. На трактор установлен дизельный трехцилиндровый мотор;
  2. Т 30 КО. Модель оснащена оборудованием для уборки асфальтового покрытия. Модификация используется в коммунальной сфере;
  3. Т 30-70. Машина имеет двухдисковую муфту сцепления и независимый вал отбора мощности;
  4. Т 30А-80. Модификация имеет повышенную проходимость, благодаря колесной формуле 4х4.

Модель ВТЗ 30-СШ

Машина имеет заднее расположение силового агрегата. Металлическая кабина расположена в задней части. В передней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Это позволяет использовать машину для перевозки различных грузов.

Кузов модели оборудован системой подъема. Опрокидывание кузова осуществляется при помощи силового гидравлического цилиндра. Платформа управляется дистанционно из кабины оператора.

ВАЖНО: На платформу устанавливается не только кузов, но и другое специализированное оборудование.

Кабина машины металлическая. В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения.

Рядом с креслом тракториста расположены:

  • Рулевое колесо;
  • Рычаги управления гидравлической системой;
  • Блок контрольно измерительных приборов;
  • Панель переключателей;
  • Рычаг переключения передач.

На полу установлены педали сцепления, акселератора и две педали раздельной тормозной системы.

Модель имеет механическую коробку переключения передач. Она позволяет переключать 6 передач вперед и 6 для движения назад. Коробка переключения передач жестко установлена на силовой агрегат. Крутящий момент к первичному валу передается при помощи двухдискового сцепления сухого типа. Два диска с фрикционными накладками позволяют плавно трогаться с места при высокой нагрузке на ведущую ось.

Производитель установил на ВТЗ 30СШ двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 2080 см3. Цилиндры имеют вертикальное расположение. Это позволяет снизить уровень вибрации при работе. Максимальная мощность силовой установки составляет 30 л.с. Двигатель имеет низкий расход топлива и неприхотлив к условиям эксплуатации. Так же можете прочитать про Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов.

Трактор Владимирец Т 25

Модель выпускалась на Владимирском тракторном заводе в период с 1972 по 2000 год. Т 25 имеет полурамную конструкцию с передним расположением силового агрегата и приводом на задние колеса.

Читайте также:  Соцветие цветной капусты фото

Тракторы Владимирского завода Т 25 оснащались двухцилиндровой силовой установкой. Максимальная мощность двигателя – 25 лошадиных сил. Мотор установлен на эластичных подушках, что позволяет сглаживать вибрации, передающиеся на кабину при работе.

Запуск силового агрегата осуществляется от электростартера напряжением 12 Вольт. Элементом питания стартера является аккумуляторная батарея. Стартер включен в электропроводку по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус стартера.

СПРАВКА: Мотор прост в обслуживании, экономичен и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Возникшие неисправности можно устранить в полевых условиях.

  1. Длина трактора – 3.11 метра;
  2. Ширина по наружным сторонам крыльев – 1.37 м;
  3. Высота по крыше кабины – 2.5 м;
  4. Колея – регулируемая;
  5. Продольная база – 1775 мм;
  6. Клиренс под задней осью – 435 мм;
  7. Масса машины – зависит от модификации – от 1780 до 1820 килограмм.

Кабина трактора оснащена отопителем, это позволяет использовать машину при низкой температуре окружающей среды. Для безопасного движения по дорогам общего пользования Т 25 имеет световую и звуковую сигнализацию.

Из вышеперечисленного следует, что владимирские трактора, модельный ряд которых приведен выше, являются многофункциональными машинами. Универсальные навесные устройства и высокие технические характеристики позволяют использовать их в различных сферах деятельности.

Трактор Т-25, также известный как «Владимирец», колесный агрегат с тяговым классом 0,6. Производился в разных модификациях несколькими машиностроительными заводами.

Тракторную платформу Т-25 начали выпускать в 1966 году на предприятии «Харьковский тракторный завод». В 1972 году производство машины передано Владимирскому тракторному заводу.

По сегодняшний день ООО «Владимирский моторотракторный завод» поставляет на рынок сельскохозяйственного оборудования колесные агрегаты серии ТЗО с обозначением модификаций: 69, 70, А-80. Машины созданы на основе опыта изготовления и эксплуатации Т-25.

Назначение и сфера применения

Предназначен для работы в небольших сельскохозяйственных предприятиях, в хозяйствах фермеров на посевных и пахотных операциях, для междурядной обработки различных агрокультур.

Трактор оснащается дополнительным навесным и прицепным оборудованием, которое обеспечивает его эффективное использование:

  1. На уборке корнеплодов, заготовке зеленой массы, культивации посадок.
  2. При организации полива, внесении удобрений и обработке полей ядохимикатами.
  3. Для сельхозработ в садовых посадках, виноградниках и тепличных комплексах.
  4. В качестве фронтального погрузчика с грузоподъемностью до полутонны.
  5. Как транспортное средство в комплексе с прицепом.
  6. На работах по очистке дворов, улиц, площадей навесным отвальным устройством и подметальной щеткой в исполнении для коммунального хозяйства.

А тут вы узнаете варианты исполнения шасси грузовика FAW (ФАВ) CA 1051.

Особенности машины

  1. Переднее размещение дизельного мотора с воздушным охлаждением упрощает обслуживание и ремонт силовой установки, облегчает балансировку машины.
  2. Пуск дизеля от электростартера из кабины водителя.
  3. Постоянный силовой привод только на заднюю ось, передние управляемые колеса уменьшены по размеру.
  4. Изменяемые параметры базы и колеи колес, клиренса обеспечивают агрегатирование машины с навесным оборудованием.
  5. Узел навесного устройства позволяет использовать автосцепку.

Эксплуатационные параметры

Описание модели

Универсальная сельскохозяйственная машина с колесной формулой 4х2

Обозначение и тяговый класс

Размеры по габаритам:

по длине – с учетом системы навеса

по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеей 1,1 м

по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеей 1,2 м

При наладке ходовой:

высокая

База колес:

высокая

Ширина по колее колес:

на передней оси

на задней оси 9-32″

на задней оси 10-28″

Масса изделия

Агротехнический просвет

высокая

По узлам тормозов

Расчетный темп движения при оборотах коленвала 1 600 в минуту

Вперед на режиме КПП:

Замедленный I

Замедленный I при оборотах коленвала 900 в минуту

При реверсивном движении на режиме КПП

Тяга на режиме КПП: Узел сцепления

Однодисковая сухая муфта

Управление по направлению

Механическое рулевое управление

Вал отбора мощности

Гидросистема

число выходов

Груз на оси навесного устройства Размер топливного бака

Двигатель

Наименование изделия

Параметр мощности при оборотах коленвала 1 800 в минуту

Расход горючего удельный

Литраж цилиндровой группы

Усилие крутящего момента

Основные узлы и агрегаты машины

Силовая установка

Дизельный мотор с четырьмя рабочими тактами двухцилиндровый Д-21 с воздушным охлаждением и парой вертикально расположенных цилиндров.

Дизель атмосферного типа безнаддувный оборудуется:

  • узлом непосредственного впрыска топлива с одноплунжерным насосом;
  • устройством механической всережимной регулировки оборотов;
  • форсунками закрытого типа безштифтовыми;
  • воздухоочистителем на три ступени, через который проходит воздух до подачи в цилиндры;
  • системой смазки в комбинированном исполнении – масло, пройдя через шестеренчатый насос, подается на детали под давлением и разбрызгивается;
  • фильтром-отстойником грубой очистки масляной смеси, доочищается масло сменными бумажными фильтр-элементами в корпусе фильтра тонкой очистки;
  • системой принудительного воздушного охлаждения с осевым вентилятором на валу генератора;
  • пусковым устройством из электростартера на 12 В, декомпрессионного механизма и свечи накаливания;
  • глушителем с функцией искрогашения.

Силовая передача

Однодисковый сухого типа механизм сцепления постоянно замкнут, выключение механизма производится ножной педалью через механический привод.

В корпусе с единым картером трансмиссии установлены:

  • коробки передач и реверса;
  • узел межколесного конического дифференциала с сателлитами;
  • механизмы главной передачи.

КПП обеспечивает 6 реверсируемых режимов передачи крутящего момента для движения машины с темпом от 5,4 до 20,5 км/ч. Удвоитель позволяет использовать 2 замедляющие передачи на скорость 1,66 и 2,45 км/ч. Режимы переключаются рычагами с кулисным механизмом.

К корпусу трансмиссионной передачи перпендикулярно оси машины закреплены узлы бортовых тормозов, на которых смонтированы конечные передачи – редукторные устройства в одноступенчатом исполнении.

Отбор мощности для дополнительного оборудования предусмотрен через вал с зависимым приводом и приводной шкив хвостовика вала КПП, оба механизма смонтированы в задней части трактора.

Система хода

Движение и выбор направления обеспечивают передний мост и ведущие задние пневмоколеса с размерностью шин 9-32 или 10-28.

Колеса переднего моста типоразмера 5,5-16 управляемые. Предусмотрена возможность изменять колею агрегата с 1,1 до 1,5 м с шагом в 5 см. Клиренс меняется с 0,308 до 0,515 м.

Трубчатая ось переднего моста закреплена кронштейном на оси полурамы и допускает перемещение по вертикали и горизонтали.

Управление машиной механическое через рулевой механизм. Колонка руля наклонная. Узел состоит из рулевого колеса, колонки управления, винтового вала (червяка), зубчатых колес конического типа.

Поворотное усилие через вал передается на червячную пару, валик сошки, сошку, нижнюю часть поворотной тяги. Через узлы рулевой трапеции происходит воздействие на управляемые колеса.

Узлы гидравлической системы

Система унифицирована для тракторов владимировского производства и позволяет трактористу без помощника соединять машину с дышлом прицепных устройств и механизмов, управлять гидравлическими исполнительными органами.

Насосная установка шестеренного типа нерегулируемая, вал получает вращение от маховика дизеля. Включается ручной рукоятью, воздействующей на шариковую муфту.

Управление потоком жидкости двумя золотниковыми клапанами с установками: нейтраль, подъем, спуск, плавающее.

Гидроподъемный механизм навесного оборудования

На металлическом каркасе монтируются: фильтр гидравлической системы, механизм подъема, силовой гидроцилиндр двухстороннего действия и узел крепления шарнира тяги.

Кабина

Одноместная в двухдверном исполнении кабина оборудована системами вентиляции и отопления. Достаточная площадь остекления и установленные светотехнические приборы позволяют трактористу визуально контролировать рабочую зону.

Читайте также:  Лимонник китайский выращивание в ленинградской области

Задний навесной узел обеспечивает:

  • быструю стыковку трактора с машинами (орудиями) в навесном и полунавесном исполнении;
  • перевод из транспортного положения в рабочее;
  • установку исполнительных органов в требуемое положение.

А здесь подробно рассмотрена модель грузового автомобиля TATRA PHOENIX (Татра Феникс).

С трактором применяются:

  1. Зерновая сеялка ССНП-16 пневматического типа.
  2. Одноосный прицеп ПС-2.0 с разгрузкой на три борта.
  3. Пресс-подборщик 9YK8050 китайского производства.
  4. Управляемое через гидросистему трактора отвальное устройство УМТ-25 03.00.000 с длиной ножа 2,0 м.
  5. Окучники ОКН-2х0,7 и КОН-2х0,7 с захватом 1,4 м.
  6. Однорядная картофелекопалка Bulwa-1 производства польской компании Akpil.
  7. Однокорпусный плуг ПН-30Р с глубиной вспашки 25 см.
  8. КУН – фронтальный погрузчик с объемом ковша 0,2 м 3 .
  9. Культиватор КРН-2,8А с захватом 1,4 м.
  10. Роторная косилка КЗН-2,1 с приводом от вала отбора мощности.
  11. Сегментная косилка с приводом от вала отбора мощности и шириной захвата 2,0 м.
  12. Фрезовое устройство ФН-1,2 (выравнивает рельеф участка перед посевом, уничтожает сорняки и фрезерует грунт).
  13. Щеточное подметальное оборудование.

Подготовка к разным условиям использования, цена машины

Конструкция агрегата позволяет:

  • менять клиренс машины – увеличивать для работы с рядами растений, уменьшать при использовании в помещениях или под ветвями насаждений;
  • менять длину продольной базы для улучшения устойчивости и маневренности;
  • менять колею колес обеих осей по ширине для обработки различной ширины междурядий;
  • наращивать сцепной вес, применяя механический догружатель, сдваивать колеса при применении на влажных, слабых почвах;
  • настраивать машину для длительного использования реверсивного хода, для буксирования транспортных платформ;
  • для энергообеспечения работы стационарных машин использовать приводной шкив мотора.

Купить новый трактор Т-25 сегодня можно по цене от 500 тыс. руб.

Предлагаем вашему вниманию интересный видео-обзор трактора «Владимирец»:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Трактор Т-25 — базовая модель серии модификаций, которые сходят с конвейеров тракторных заводов по сей день. Первая машина этой марки была выпущена в 1966 году, поставлялась в колхозы и совхозы Советского Союза.

Технические характеристики Т-25 Владимирец

«Владимирцем» называют трактор, сборка которого с 1972 года производится на машиностроительном заводе в г. Владимире. На это предприятие была перенесена производственная линия Т-25, который с 1966 по 1972 гг. выпускался Харьковским тракторным заводом.

В 1973 году вышла первая модификация базовой модели — Т-25А, за которой и закрепилось название «Владимирец». Машины имели одинаковые технические характеристики, отличались маркой установленного двигателя и расходом топлива. Усовершенствованная модель была более экономичной. В дальнейшем «Владимирец» выпускался в нескольких модификациях.

Устройство трактора Т-25 соответствует технике с тяговым усилием 600 кг. Машина способна выполнять широкий спектр задач:

  • работать с кормораздатчиком в сфере животноводства и птицеводства;
  • вспахивать поля;
  • транспортировать грузы;
  • служить в качестве тягача;
  • выполнять работы дорожно-строительного профиля.

Сколько лет прослужит трактор, зависит от регулярности и качества его технического обслуживания.

Двигатель

«Владимирец» комплектуется двухцилиндровым четырехтактным двигателем Д-21А1. Мощность силовой установки — 25 л. с. Мотор отличается экономичностью: при максимальной скорости под нагрузкой расход горючего не превышает 223 л/ч. Подача топлива — прямая. Запуск двигателя осуществляется посредством электростартера. Характеристики силовой установки:

  • система охлаждения двигателя воздушная;
  • автоматическая система двойной смазки узлов и деталей методом разбрызгивания под давлением;
  • нетребовательность к качеству горюче-смазочных материалов.

Регулировка клапанов Т-25 выполняется в следующей последовательности:

  • убеждаются в том, что двигатель холодный;
  • выкручивают крепежные элементы, удерживающие крышку клапанов;
  • снимают крышку;
  • удерживая верхнюю часть болта крыльчатки накидным ключом, поворачивают вал;
  • осматривают клапаны и совмещают метки, находящиеся на шкиве коленвала и крышке приводных шестерней ГРМ;
  • с помощью тонкого щупа проверяют ширину зазора на первом цилиндре (люфт щупа недопустим);
  • если ширина зазора больше толщины щупа, выполняют регулировку клапана с помощью накидного ключа и плоской отвертки;
  • поворачивают вал на 180° и аналогичным способом выполняют регулировку второго цилиндра;
  • устанавливают крышку на место.

Электрооборудование

Под электрооборудованием трактора понимают комплекс приборов и узлов, объединенных электропроводкой. В их числе:

  • пусковое устройство;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • звуковая сигнализация;
  • фары;
  • указатели поворотов.

Схема электрооборудования включает элементы двух типов: источники и потребители. В качестве первых выступают:

  • два 6-вольтовых аккумулятора емкостью 135 А-ч (обеспечивают питание потребителей при остановке мотора);
  • генератор Г302Б (вырабатывает электроэнергию);
  • контактно-резисторное реле.

Схема электропроводки состоит из однопроводной электрической цепи, в которую включены потребители тока. В качестве массы выступает металлический корпус машины. На панели приборов установлены датчики:

  • давления и температуры масла;
  • напряжения электрической цепи;
  • спидометр;
  • индикаторы контроля систем машины.

В первых модификациях Т-25 был предусмотрен обогрев кабины, работающий от гидравлической системы. В более поздних моделях отопление запускалось от системы смазки двигателя. Этот способ обогрева кабины оказался ненадежным, и впоследствии вернулись к первому варианту.

Установка зажигания трактора осуществляется специалистами. Для выполнения этой задачи необходим стенд. Но некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. Если после ремонта или замены топливного насоса исчезла тяга, необходимо отрегулировать момент начала подачи топлива (впрыска). В движке Д-21А1 он должен совпадать с меткой «Т» на шкиве.

Пускач своими руками можно сделать из бензопилы Дружба. Благодаря этому приспособлению становится возможным из кабины заводить сначала пускач, а затем — двигатель трактора.

Трансмиссия

На тракторе установлена механическая КПП на 14 передач:

  • 6 — вперед;
  • 6 — назад (реверс);
  • 2 — дополнительные для движения вперед (удвоитель мощности).

Механизмы главной передачи находятся в литом корпусе, к которому крепится несколько элементов:

  • спереди — соединительный корпус;
  • слева и справа — тормозные рукава;
  • сзади — привод гидронасоса.

Главные узлы собраны в картере трансмиссии. Схема переключения передач Т-25 не изменилась со времен выпуска первого трактора этой серии. Она включает несколько положений рычага, определяющих выбор скорости и направление движения (вперед-назад). Передачи удвоителя или реверса выполняют, не выжимая сцепление. Конструкция трансмиссии простая и была разработана с учетом возможности ремонта КПП, при котором требуется снять бортовую передачу.

Машина оснащена сухой однодисковой муфтой сцепления постоянно-замкнутого типа. Принцип работы этого устройства основан на трении между двумя сухими чугунными поверхностями маховика и нажимного диска. Вал сцепления связан с первичным валом коробки передач. Регулировка муфты сцепления Т-25 необходима для обеспечения передачи момента вращения от двигателя КПП.

Передний мост

Передний мост — узел ходовой части машины. Состоит из нескольких элементов:

  • поперечного балансира;
  • поворотных кулаков;
  • ступиц передних колес;
  • рычагов;
  • тяг.

Ширина колеи регулируемая, что обеспечивает обработку пропашных культур с различной шириной междурядий.

Передние колеса можно устанавливать на расстоянии 110-150 см, при этом ширина задней колеи находится в пределах 120-140 см. Конструкция узла простая, что позволяет сделать передний мост в полевых условиях.

Задний мост

Задний мост трактора ведущий, оборудован более крупными, чем передние, пневмоколесами с размерностью шин 9-32 или 10-28. Является опорой для кабины, обеспечивает изменение направления движения машины. Позади вторичного вала КПП размещен дифференциал без механизма блокировки. Конечные передачи крепятся к корпусу посредством рукавов.

Читайте также:  Пищеварительная система майского жука

Тормоза

Машина оснащена двумя ленточными тормозами плавающего типа. Каждый из них независим от другого. Тормоза оказывают действие на валы ведущих шестерен бортовых передач колеса. Установлены на полуосях колес с регулируемым зазором.

Устройство тормозной системы:

  • тормозные рукава крепятся шпильками к боковым плоскостям корпуса коробки передач;
  • на валу ведущей шестерни бортовой передачи заднего моста смонтирован чугунный тормозной шкив;
  • его охватывает стальная лента, к внутренней поверхности которой приклепана асбестовая накладка;
  • на осях закреплены тормозные рычаги.

Регулировка тормозов на тракторе Т-25 связана с изменением зазора между лентой и барабаном. Для этой цели затягивают или ослабляют упорные и ограничительные болты следующим образом:

  • все болты закручивают до упора;
  • ослабляют на 1,5-2 оборота;
  • ограничивают контргайками.

Для обеспечения полного торможения педаль должна иметь ход не более 5-6 см.

Вал отбора мощности — ВОМ

Вал отбора мощности необходим для управления навесным оборудованием. Задача ВОМ состоит в передаче вращения от мотора трактора к рабочим механизмам навесных и прицепных устройств. Включение и выключение вала возможно только при полной остановке машины. ВОМ расположен в задней части трактора в непосредственной близости от картера, немного выступает за его пределы. Является зависимым, что обеспечивает изменение частоты вращения ВОМ при изменении скорости движения машины.

  • механизм включения, расположенный рядом с гидроподъемником;
  • промежуточный вал, установленный в корпусе главной передачи;
  • на торце промежуточного вала установлена втулка, которая служит опорой для ВОМ;
  • вторая опора — подшипник, находящийся в корпусе гидроподъемника.

Рулевое управление

Элементы рулевого управления:

  • наклонная колонка, внутри которой проходит вал, вращающийся в шариковом радиальном подшипнике;
  • рулевое колесо;
  • механизм переналадки на реверс;
  • винтовой механизм;
  • шестерни.

С помощью специального комплекта возможно переоборудование рулевого управления на насос-дозатор своими руками. Такая переоснастка делает управление машиной более простым и удобным. Упрощается и обслуживание гидроусилительной системы. Комплект сопровождается подробной инструкцией по монтажу, поэтому установить гур своими руками смогут и начинающие трактористы.

Кабина на Т-25 своими руками

Трактор Т-25 Владимирец оснащен двухдверной кабиной с одним рабочим местом. Кресло усилено каркасом безопасности. Четырехстороннее остекление обеспечивает хорошую обзорность. С обеих сторон кабины расположены боковые зеркала. Для обеспечения комфортной работы оператора смонтированы системы отопления и вентиляции.

Владельцы тракторов этой модели при необходимости изготавливают кабину из профильной трубы сечением 20х40х2, 40х40х2 и 40х60х2 мм. Сваривают каркас, обшивают его листовой сталью и делают остекление. Необходимость в таком переоснащении возникает в случае выхода из строя заводской кабины.

Печка на Т-25 своими руками

Отопление кабины также можно сделать самостоятельно. Наиболее удачным вариантом считают устройство отопителя из глушителя. Есть способ обогрева кабины с помощью 12-вольтового керамического обогревателя. В холодное время года для обогрева лобового стекла используют радиатор охлаждения масла К-700, одновременно с левым крылом крепят двухрядный масляный радиатор от Т-4. Этот способ обогрева кабины показал себя как наиболее эффективный.

Обзор модификаций

С момента выпуска первого трактора этой серии было разработано несколько модификаций Т-25. Каждая из них имеет свои преимущества, но существенных отличий от базовой модели нет.

Модель Т-25А2 получила среди трактористов название «двушка». Машина является упрощенной версией базовой: обладает меньшей массой. Этот эффект получен за счет замены металлической кабины тентовой. Конструкторы оставили возможность установки и полноценной металлической, но трактористы редко использовали этот шанс. Данная модель имеет большой недостаток: в холодное время года работа оператора осложнена, т. к. отапливать брезентовую кабину нерационально.

В этой модификации устранили недостатки прежней модели и большое внимание уделили комфорту и безопасности водителя. У кабины появился усиленный каркас, предотвращающий травмирование машиниста в случае переворачивания трактора. Дизайну кабины тоже было уделено внимание. Она стала более яркой и обрела слегка обтекаемые формы.

Модель разрабатывалась в период периориентации большинства сельскохозяйственных предприятий на выращивание кукурузы. Направление было продиктовано требованиями правительства и руководителя страны Хрущева. Конструкторы Владимирского тракторного завода ответили выпуском машины, адаптированной к работе с высокорослыми культурами. Клиренс трактора увеличили до 150 см.

Все модификации «Владимирца» работают с широким комплексом навесного и прицепного оборудования:

  • зерновыми сеялками пневматического типа;
  • прессами-подборщиками;
  • одноосными прицепами;
  • однокорпусными плугами с глубиной вспашки до 25 см;
  • однорядными и многорядными картофелекопалками;
  • культиваторами;
  • роторными и сегментными косилками;
  • отвалами;
  • снегоуборщиками;
  • щеточным подметальным оборудованием;
  • фронтальными погрузчиками (КУНами).

Поскольку тракторы выполняют преимущественно работы сельскохозяйственного назначения, у трактористов без опыта нередко возникает вопрос о том, как правильно отрегулировать плуг. Решение простое:

  • заглубление переднего корпуса плуга регулируют правой вертикальной тягой навески;
  • заднего корпуса — центральной тягой;
  • общее заглубление оборудования регулируют колесом.

Достоинства и недостатки

Многолетняя эксплуатация трактора выявила все его достоинства и недостатки. В числе преимуществ:

  • возможность изменения клиренса;
  • сдваивание колес;
  • оснастка балластом, придающим машине устойчивость;
  • реверс;
  • многофункционаьность;
  • возможность длительное время двигаться задним ходом;
  • маневренность;
  • благодаря малому весу машина не оказывает большого давления на почву, что важно при обработке полей.

Из недостатков отмечают неудачную конструкцию коленвала, который является самым уязвимым местом тракторов этой серии. Характерна для них и утечка масла через сальники. По причине небольшой мощности мотора невозможно использовать навесное оборудование для глубокой вспашки.

Цена и отзывы владельцев

Цена «Владимирца» зависит от состояния трактора. Бывший в употреблении можно купить за 180-300 тыс. рублей. Техника с заводского конвейера дороже — от 500 тыс. рублей.

Николай 46 лет, Казань

В 2011 купил «Владимирец» 1971 года выпуска. Машина была в хорошем состоянии, без проблем отработала 5 лет. Прежний владелец поменял родные задние колеса на снятые с 131 ЗИЛа. Другие переделки не замечены. Проходимость машины повысилась, в чем я сам лично убедился.

Иван 52 г, Ярославль

Взял Т-25, которому на момент покупки исполнилось 40 лет. Третий сезон отработал на отлично. Пашу им участок более 5 га. Работаю с двухкорпусным плугом. Тянет отлично, глубину вспашки держит. Опасался прожорливости машины, но трактор порадовал небольшим расходом солярки. Приобретением доволен, техника однозначно лучше китайской. На сенокосе «Владимирец» не уступает Т-40 и МТЗ-80.

Аналоги

У российского трактора есть китайские аналоги. По техническим характеристикам ближе всего полноприводный Синтай 224. Машина имеет задний ВОМ, может работать с любым навесным оборудованием для техники среднего тягового класса. Еще один аналог — Fengshou FS 240. При мощности 24 л. с. эта техника обладает хорошим тяговым усилием, оборудована двухскоростным задним валом отбора мощности. Средняя цена китайского трактора этой модели — 335 тыс. рублей.

Комментировать
33 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector